ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СВЕТОДИОДАХ ПРИ ЗАПУСКЕ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
За последний год технология виртуального производства получила широкое распространение благодаря успеху диснеевского сериала «Мандалорец» и влиянию измерений covid-19 как на кинопроизводство, так и на прямые трансляции. xR быстро становится предпочтительным методом виртуального производства для кино и вещания.
Будучи вовлеченными с самого начала в эту инновационную технологию, мы понимаем, что для того, чтобы сделать это правильно с первого раза, требуется время и самоотверженность, а также много знаний. Стремясь поддержать тех, кто заинтересован в участии в этой сфере бизнеса, мы погружаемся в основы светодиодных технологий в отношении виртуального производства. Мы надеемся помочь вам найти правильное решение и сосредоточиться на типе технологии, необходимой для вашего приложения.
Начав с некоторых основных принципов, наша цель — дать четкое представление о том, что необходимо, не впадая в технологическую чепуху, которую никто не понимает.
«Разумно заранее обсудить это с вашим поставщиком светодиодов, чтобы убедиться, что все отдельные светодиодные панели работают и выглядят одинаково».
Эффективный метод работы
Одно из основных различий между виртуальным производством и технологией зеленого экрана заключается в том, что рабочий процесс постпродакшна стал рабочим процессом до производства и даже рабочим процессом на съемочной площадке, что значительно сокращает трудоемкие и дорогостоящие работы по очистке после производства. . Создание виртуальной студии и виртуального фона — это большие инвестиции. Тем не менее, большая часть работы, обычно выполняемой на постпродакшне или на месте, теперь может выполняться в виртуальной студии, что обеспечивает более быстрый и эффективный рабочий процесс. Хотя существуют и другие типы виртуального производства, с технологией зеленого экрана или без нее, мы сосредоточимся на виртуальном производстве с использованием живых светодиодных стен.
Живая светодиодная стена в камере
Использование вывода изображения от двигателей реального времени на живую светодиодную стену в сочетании с отслеживанием камеры для создания изображений с окончательными пикселями, полностью в камере, представляет собой современное состояние для виртуального производства. . Преимущества живых изображений, проецируемых позади актеров, огромны. В некотором смысле это также кульминация всех предыдущих разработок в области виртуального производства. Квантовый скачок в использовании механизма реального времени для создания изображений для светодиодной проекции на стены заключается в том, что в отличие от обратного проецирования предварительно обработанных кадров изображения смещаются в перспективе, создавая идеально синхронизированный параллакс с камерой. В результате образы настолько реальны, что трудно сказать, где заканчивается живое действие, а экран вступает во владение.
Виртуальное производство – много активов, еще больше технологий
Виртуальное производство по своей природе в значительной степени зависит от технологий. Это требует глубоких знаний и опыта работы со всеми аспектами и элементами, которые вступают в игру, поэтому вам нужно искать команду, которая охватывает широкий спектр светодиодных технологий, освещения, камеры, медиасервера, отслеживания движения, визуализатора в реальном времени. , так далее.
Партнерство важно
Светорезерв сотрудничает со всеми ведущими игроками в области виртуального производства. Это не случайно. Только путем объединения наших знаний, бесконечного тестирования и синхронизации используемого оборудования можно достичь оптимальных результатов. Светорезерв гордится тем, что сотрудничает с ARRI, disguise, Lux Machina и Epic Games (Unreal Engine), а также со многими компаниями и отдельными техническими специалистами, которые внесли свой вклад в успех этой технологии.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев