Интеграция - это ключ
Интеграция - это ключ
Из-за избытка производственных мощностей, коммерциализация светодиодных технологий происходит не только на рынке ламп, но и на рынке светильников. После упадка лампового бизнеса избыточные мощности были переведены на производство светильников. «Переход на новый продукт» был очень легким для поставщиков сборки из-за простоты покупки и ценовой конкурентоспособности стандартных источников питания, оптических деталей, радиаторов, корпусов и корпусов. Как можно догадаться, эти ветераны сборочного бизнеса продолжают прямую конкуренцию на рынке светильников, что приводит к кровавому «красному океану» соперников, которые борются из-за сокращающегося пула прибыли. Очевидно, что это не устойчивый бизнес.
Вся динамика рынка освещения быстро развивается. Никто не должен питать иллюзий, что сможет выжить благодаря сборочному бизнесу с низкой добавленной стоимостью. Ценность перемещается в сторону систем, решений и услуг. Состав как систем освещения, так и приложений освещения будет становиться все более сложным, поскольку все чаще требуются световые решения, обеспечивающие ценность, помимо света. Сила интеграции является ведущим фактором успеха сегодня: интеграция светодиодных пакетов в осветительный продукт, интеграция светильников в осветительный проект и интеграция новых ценностей и функций в световое решение. Коммерческие, промышленные и государственные заказчики все чаще ищут интегрированные решения. Это не так просто, как предложить широкий ассортимент светильников. Возможность создания настраиваемых и ориентированных на приложения решений станет более важной. Кроме того, для разработки новых ценностных предложений для покупателей важное значение будет иметь оснащение сотрудников местными знаниями и опытом, ориентированными на конкретного клиента.
В быстро меняющейся отрасли важнейшим источником конкурентного преимущества является концентрация ниши. Производители освещения должны изменить свое мышление, с одного, предлагающего огромный портфель продуктов без особых преимуществ, на то, которое предлагает нишевую категорию высококонкурентных продуктов. Производители освещения, обслуживающие вертикальные рынки, должны сместить акцент с продажи продукции на поставку интегрированных световых решений. Несмотря на то, что необходимо будет постоянно уделять внимание оптимизации затрат, первостепенное значение имеет выявление ключевых отличительных признаков, которые привлекают целевой рынок или клиентов. Репутация производителя и имидж бренда зависят от того, какие отличительные особенности он предлагает. Дифференциация может быть достигнута за счет отличительного дизайна с неотразимой эстетикой, превосходных технических характеристик, дополнительных функций и / или профессиональных услуг. Все эти отличия требуют многомерной интеграции.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев