Осветитель ams OSRAM VCSEL привносит преимущества встроенной защиты глаз в автомобильное решение для мониторинга в салоне автомобиля Melexis
Демонстрирует полное автомобильное трехмерное сенсорное устройство iToF для мониторинга в салоне и распознавания жестов.
Плата освещения оснащена инфракрасным прожектором VCSEL компании OSRAM, который обеспечивает встроенную защиту глаз.
Встроенная функция защиты глаз обеспечивает более высокую надежность, более быстрое обнаружение неисправностей и экономию места по сравнению с лазерными модулями, для которых требуется внешний фотодиод.
Премштеттен, Австрия (11 мая 2022 г.) – Компания ams OSRAM (SIX: AMS), мировой лидер в области оптических решений, объявляет о поставке высокопроизводительного инфракрасного лазерного прожектора заливающего света для новейшей автомобильной системы непрямого времяпролетного освещения (iToF). ) демонстратор от Melexis.
Для новой, улучшенной версии комплекта датчиков iToF EVK75027 был выбран прожектор ams OSRAM с поверхностно-излучающим лазером (VCSEL) из семейства TARA2000-AUT, поскольку он имеет встроенную блокировку для защиты глаз. Это обеспечивает более компактную, надежную и быструю реализацию системы, чем другие прожекторные осветители VCSEL, для которых требуется внешний фотодиод и схема обработки.
Melexis демонстрирует комбинированные возможности нового прожектора ams OSRAM VCSEL с длиной волны 940 нм в сочетании с платой интерфейса, платой процессора и датчиком iToF MLX75027. Оценочный комплект обеспечивает полную аппаратную реализацию измерения глубины iToF, на которой OEM-производители автомобилей могут запускать программное обеспечение для функций мониторинга салона, таких как обнаружение пассажиров и определение жестов.
Более надежная работа, более быстрое обнаружение рисков для глаз
Новый ams OSRAM VCSEL со встроенной блокировкой для защиты глаз внедряется непосредственно в массив микролинз модуля VCSEL и обнаруживает любые трещины или отверстия, которые могут представлять угрозу для глаз. В более ранних автомобильных реализациях датчиков iToF использовались осветители VCSEL, для которых требовался внешний фотодиод, подверженный сбоям косвенный метод обеспечения функции блокировки безопасности глаз.
Схема считывания не требует дополнительных компонентов, кроме вентиля И или полевого МОП-транзистора. Это обеспечивает почти мгновенную (<1 мкс) реакцию на неисправность. Меньшее количество компонентов также снижает стоимость материалов по сравнению с системами на основе фотодиодов. За счет отказа от использования внешнего фотодиода блокировка безопасности глаз устраняет ложные сигналы, создаваемые такими объектами, как рука пассажира, закрывающая модуль камеры.
«Автомобильные OEM-производители постоянно ищут способы упростить конструкцию системы и сократить количество компонентов. Интегрировав блокировку для защиты глаз в модуль подсветки VCSEL, компания ams OSRAM нашла новый способ повысить ценность продукции для клиентов автомобильной отрасли. Это не только уменьшит количество компонентов, но и повысит надежность, предлагая высочайший уровень оптических характеристик», — сказал Фират Сариалтун, менеджер глобального сегмента бортовых датчиков в ams OSRAM.
«Разработав EVK75027, компания Melexis вышла за рамки предоставления отдельного датчика iToF и предложила покупателям автомобилей высокопроизводительную платформу для 3D-зондирования в салоне. Мы рады возможности повысить ценность EVK75027, предложив теперь возможность более интегрированного прожектора VCSEL на плате подсветки комплекта», — сказал Гуальтьеро Баньоли, менеджер по маркетингу компании Optical Sensors.
Оценочный комплект EVK75027 с платой подсветки ams OSRAM можно заказать у авторизованных дистрибьюторов продукции Melexis ( https://www.melexis.com/en/product/EVK75027/Evaluation-Kit-VGA-ToF-Sensor ).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев