Встречайте первого в мире производителя осветительных приборов с нейтральным выбросом углерода
SIGNIFY стала первым крупным производителем осветительных приборов в мире, который стал углеродно-нейтральным.
Голландский гигант, ранее называвшийся Philips Lighting, добился углеродной нейтральности во всех своих операциях по всему миру, а также полностью использует возобновляемую электроэнергию.
С 2010 года компания Signify сократила свои производственные выбросы более чем на 70 процентов, перейдя на более энергоэффективные технологии на своих объектах, на более экологичные виды транспорта и планирование логистики, а также на сокращение количества поездок.
Он также использует 100% возобновляемую электроэнергию, поддерживаемую двумя соглашениями о покупке электроэнергии, одним в Техасе и вторым в Польше.
Баланс сокращений выбросов достигается за счет программы компенсации выбросов углерода с проектами, направленными на улучшение благосостояния местных сообществ.
Кроме того, компания заявляет, что она привержена ответственному потреблению и производству светильников, которые можно перепечатывать, ремонтировать, повторно использовать или утилизировать.
Он поставил цель удвоить свои доходы от продуктов, систем и услуг замкнутого цикла до 32 процентов к 2025 году.
Это включает выручку от 3D-печатных светильников и от уличных фонарей с компонентами многоразового использования и перерабатываемых деталей, которые были представлены ранее в этом году.
Сигнифай рассматривает 3D-печать как основной компонент так называемой «экономики замкнутого цикла», в которой исключаются отходы, а материалы постоянно используются повторно.
Типичный производимый светильник, за исключением электроники и оптики, имеет на 47 процентов меньший углеродный след, чем традиционный металлический светильник.
Сигнифай рассматривает 3D-печать как основной компонент так называемой «экономики замкнутого цикла», в которой исключаются отходы, а материалы постоянно используются повторно.
Компания уже отправляет заказчику светильники, изготовленные по индивидуальному заказу, путем 3D-печати на заказ. Его первым крупным покупателем был британский ритейлер Marks & Spencer.
Компания заявляет, что усовершенствовала эту форму производства, используя полностью перерабатываемый поликарбонат, что позволяет проектировать светильники на заказ или адаптировать их к потребностям клиентов и утилизировать по окончании срока службы.
«Я очень горжусь всеми сотрудниками Signify и благодарю их за поддержку нашей цели по обеспечению углеродной нейтральности», - сказал генеральный директор Signify Эрик Рондолат.
«Это действительно важное достижение для нас, и мы призываем многих присоединиться к нам».
Cooper Lighting, которую Signify приобрела в 2019 году, еще не включена в нейтралитет компании, но руководители говорят, что это произойдет к 2022 году.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев