Светодиодные фонари для розничной торговли: магазины модной одежды
Для магазинов модной одежды использование светодиодного освещения играет важную роль в увеличении продаж. Лампы и светильники не только обеспечивают оптимальную яркость, но и служат важным маркетинговым инструментом. Наша цель - целенаправленно разместить товары и позволить им сиять наилучшим образом естественным образом. При оптимальном освещении вы не только создаете приятную атмосферу, но и задаете настроение клиентам. Для хорошего освещения магазина характерно эффективное сочетание яркого общего освещения и акцентного освещения .
Какие светодиодные фонари подходят для розничной торговли?
витрина
Окно магазина
Ярко освещенная витрина магазина привлекает внимание прохожих.
Витрина используется для презентации магазина. Часто первое впечатление решает о визите клиентов.
Для витрины рекомендуется базовое безбликовое освещение. Постановочные изделия или манекены могут быть освещены подвижными светодиодными прожекторами и прожекторами треков .
одежда
Презентация продукта
80% окружающей среды воспринимается глазами. Поэтому важным моментом является презентация проданных товаров или конкретных площадей.
Акцентное освещение подчеркивает определенные зоны или объекты в магазине. Товар всегда должен быть подсвечен, чтобы он привлекал внимание и не искажался естественными цветами. По этой причине особенно хорошо подходят светодиодные прожекторы с высокой цветопередачей.
освещение универсального магазина
Общее освещение
Когда покупатели входят в магазин, первое, что нужно сделать, это сориентироваться, а затем получить общее представление о размерах и предлагаемом товаре.
Раньше было принято одинаково ярко освещать всю территорию, но сегодня наблюдается тенденция к высококонтрастному освещению. Здесь очень выгодны светодиодные точечные светильники с регулируемой яркостью и потолочные светильники . Здоровый баланс между светом и тенью создает оптимальную актуальность и обеспечивает высокое качество.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев