Как обращаться и транспортировать деформированные стальные опалубки для мостов
Стальная опалубка моста может легко деформироваться, если с ней не обращаться должным образом во время использования и обработки. Итак, что же делать, если стальная опалубка моста деформируется?
Борьба с деформацией стальной опалубки моста
При заливке бетона он должен быть равномерно симметричным, без протечек. Необходимо строго контролировать высоту заливки, особенно по обе стороны от дверных и оконных проемов в опалубке здания. Это гарантирует уплотнение бетона и предотвращает чрезмерное уплотнение, вызывающее деформацию стальной опалубки моста.
При проектировании строительной опалубки и опорной системы основное внимание следует уделять собственному весу изделия, строительным нагрузкам и весу бетона, образующегося во время заливки, обеспечивая достаточную несущую способность и устойчивость опор строительной опалубки.
При строительстве деревянной или фанерной строительной опалубки ее следует сразу же заполнить бетоном после прохождения проверки, чтобы предотвратить деформацию, вызванную длительным воздействием солнечных лучей или дождя. Аналогичным образом, использование бетонной опалубки обеспечивает надлежащую стабильность и устойчивость на протяжении всего процесса строительства.
Для железобетонных балок и плит пролетом не менее 4 метров опалубка здания моста должна быть арочной в соответствии с требованиями проекта. При отсутствии конкретных требований к проектированию высота свода должна составлять 3/1000 пролета.
Внимание на транспортировку мостовой стальной опалубки
При использовании автомобиля для перевозки опалубку, превышающую высоту боковых панелей вагона, необходимо связать и зафиксировать веревками. Запрещается перевозить людей на стальной опалубке вагона или моста.
Во время перевозки водители должны соблюдать правила дорожного движения и не превышать скорость.
Стальную опалубку моста, транспортируемую на строительную площадку, необходимо аккуратно уложить снизу квадратными блоками. Высота штабелирования не должна быть слишком высокой, чтобы предотвратить падение.
Запрещается укладывать стальную опалубку моста по краю. Необходимо обеспечить его устойчивость при штабелировании на строительных лесах или строительных платформах во избежание скольжения. Вес штабеля не должен превышать лимит и не должен влиять на трафик.
При подъеме стальной опалубки моста на склад ее должен направить и зацепить подъемник. Стальная опалубка должна быть плотно закреплена тяговым тросом внизу и не подниматься за один трос. Также запрещается зажимать внутри опалубки другие предметы. Все виды фитингов необходимо укладывать в сумки для инструментов. При подъеме необходимо использовать подъемную корзину.
Благодаря нашей профессиональной команде исследований и разработок и опытным техническим специалистам нашей компании по производству опалубки мы при необходимости предоставим вам помощь на месте. Наши решения всегда экономически эффективны, и вы можете быть уверены, что мы всегда готовы вас поддержать, от первого контакта до завершения строительства. Добро пожаловать, чтобы узнать.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев