Содержание осмотра опалубки моста после завершения строительства и защитные меры
Конструкция опалубки моста после проверки содержания
С развитием индустриализации строительства и постоянным совершенствованием технологии мостовой опалубки постоянно совершенствуются продвижение и применение мостовой опалубки. Однако при использовании мостовой опалубки следует обратить внимание на ряд проблем, особенно после завершения строительства, следует проверить следующие пункты:
Сбор, сбор, сортировка и проверка на месте данных опалубки моста.
Проверьте, не подверглись ли опоры коррозии, старению, смещению и т. д.
Проверьте, не скользят ли, не наклоняются ли, не проседают ли опора и фундамент. Имеет ли бетонная крышка выветривание, растрескивание, шелушение и обнаженные стальные стержни. Чистая ли верхняя поверхность простенка, не протекает ли компенсатор. Цел ли скат конуса, есть ли неплотные швы, обломанные кусочки, отсутствуют ли сквозные трещины.
Не потрескался ли бетон, появились ли дефекты, ржавые стальные стержни. Есть ли общее растрескивание, вызванное реакцией щелочного агрегата, есть ли серьезная карбонизация на поверхности, есть ли значительные смещения и деформации балки.
Является ли опалубка моста плоской, прямой, свободно выдвижной, нет ли ненормальной деформации и шума, расшатанности, поломки, падения и протечек. Есть ли застрявшие посторонние предметы, не прогрызен ли слой дорожного покрытия по краю, нет ли явных прыжков.
Использование аксессуаров для строительной опалубки , в том числе аксессуаров для мостовой опалубки и опор для опалубки, является важной мерой по замене древесины сталью, что также является серьезной реформой технологии бетонного строительства.
Как выполнить меры по защите опалубки моста?
Большинство опалубок в проектах строительства мостов укладываются на открытом воздухе. Чтобы предотвратить ржавчину опалубки моста и продлить срок службы опалубки моста, необходимо хорошо провести меры по защите опалубки моста. Как осуществить защиту опалубки моста?
Нанесите на опалубку моста слой опалубочной краски. Краска для опалубки обладает хорошими физическими свойствами и адгезией (прочность связи со сталью до 9 МПа), износостойкостью, щелочестойкостью, может многократно использоваться многократно и эффективно защищает опалубку моста.
Независимо от того, находится ли она на складе или на строительной площадке, стальная опалубка должна быть аккуратно уложена в соответствии с техническими условиями и не должна располагаться произвольно.
Во время транспортировки опалубки не следует смешивать опалубки разных спецификаций, а послойную горизонтальную транспортировку или решетчатую вертикальную транспортировку можно использовать в соответствии с конструкцией, характеристиками и условиями транспортировки предварительно собранной опалубки.
При хранении опалубки поверхность, соприкасающаяся с бетоном, должна быть покрыта антикоррозийным маслом. Если задняя краска частично облупилась, ее следует дополнить кистью. Стальные опалубки следует хранить как можно дольше в помещении или размещать в сарае на площадке. Если они хранятся на открытом воздухе, их следует накрыть брезентом или железом, чтобы стальная опалубка не ржавела.
Выше приведено краткое описание мер по защите опалубки моста, которое можно использовать в качестве справочного материала. Наша компания является одним из профессиональных производителей опалубки , специализирующихся на мостовых опалубках, с гарантированным качеством продукции и доступными ценами, и мы приветствуем запросы.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев