Luger Research присоединяется к Good Light Group
Недавно компания Luger Research присоединилась к группе Good Light. Luger Research издает два раза в месяц журнал «LED professional Review» и два раза в неделю «LED professional Newsletter». Организаторы «LED professional Symposium + Expo» и «Trends in Lighting Forum & Show» с 2010 по 2019 год, а в этом году премьера первой глобальной платформы для конференций по цифровому освещению, LpS Digital.
«Luger Research обладает богатым опытом в области коммуникации и сообщения о полезных аспектах хорошего света, наш девиз: Изучение света для лучшего будущего», - говорит Зигфрид Люгер, директор.
Современные люди эволюционировали на вращающейся планете в рамках естественного цикла света и темноты на протяжении более 50 000 лет. Только со времен индустриализации, примерно 250 лет назад, люди стали все больше и больше оставаться дома. В настоящее время большинство людей проводят более 90% своей жизни в помещении. Уровень освещения в помещении примерно в 50 раз ниже, чем интенсивность обычного наружного освещения, а спектральные характеристики (цвета) электрического света полностью отличаются от естественного света. Современного внутреннего освещения в большинстве случаев достаточно, чтобы видеть, но оно не подходит для оптимального функционирования тела и мозга. Это означает, что большинство людей живут в «биологической тьме» около 90% своей жизни.
Более 5 миллиардов человек живут в «биологической темноте» в дневное время, что приводит к сонливости днем и проблемам со сном ночью. Это может привести к расстройствам настроения, проблемам с концентрацией внимания, трудностям с обучением и памятью и более высокому риску ошибок, несчастных случаев, а также проблем со здоровьем и самочувствием в долгосрочной перспективе.
Good Light Group - это некоммерческая организация, работающая по всему миру. Good Light Group имеет юридическую структуру фонда и была зарегистрирована в Нидерландах в мае 2019 года. Основная цель Good Light Group - стимулировать использование Good Light в помещениях. Эта цель будет достигнута путем распространения информации о преимуществах Good Light среди людей, путем стимулирования сотрудничества и продвижения знаний по теме Good Light.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев