СОХРАНЕНИЕ СТАБИЛЬНОГО КАЧЕСТВА
Для нас важно качество, потому что для нас важны наши клиенты. Как это обычно бывает с любой организацией, наши клиенты - самая важная часть нашего бизнеса, без них мы бы не существовали.
http://www.svetorezerv.ru/products/komplektacia/lentyi-konvejernyie
Клиенты ожидают, что вы предоставите качественные продукты и услуги. Мы постоянно работаем над улучшением нашего понимания их требований и ожиданий и предоставляем им продукты и услуги высочайшего качества, которые не содержат дефектов / ошибок. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам услуги, которые не только соответствуют их ожиданиям, но и намного превосходят их. Поступая таким образом, мы помогаем поддерживать удовлетворенность клиентов и сохранять их лояльность, чтобы они продолжали вести с нами дела в будущем. Создавая прочную репутацию в области качества и создавая эти долгосрочные отношения с нашими клиентами, качество вносит важный вклад в долгосрочную прибыль и прибыльность.
Эффективная программа качества может помочь снизить затраты, в то время как низкое качество может привести к увеличению затрат. Если эффективная программа отсутствует, могут возникнуть затраты на анализ несоответствующих продуктов или услуг для определения основных причин сбоя или дефектов. Увеличение затрат также может быть связано с необходимостью доработки или ремонта дефектных продуктов, списанием материалов и использованием дополнительных материалов, рабочей силы и связанных с ними транспортных расходов для устранения проблем. Еще более высокие затраты могут быть понесены, если для ремонта или замены неисправных продуктов потребуются выезды на место для обслуживания клиентов. Но самой высокой ценой во многих случаях будет потеря веры или доверия клиента или нескольких клиентов из-за низкого качества, поэтому создание и управление программой надежного качества имеет решающее значение для того, чтобы помочь нашим клиентам и нам добиться успеха.
В этом видео показаны некоторые инновации, которые составляют нашу качественную продукцию.
В Span Tech наша программа качества представляет собой динамическую систему, ориентированную в первую очередь на клиента (как внешнего, так и внутреннего) и разработанную с упором на профилактику. Некоторые из используемых нами принципов:
Ориентация на клиента
Лидерство
Обучение - Развитие навыков и способностей сотрудников
Производственные возможности и соответствующее применение технологий
Производительность и соответствие поставщика
Постоянное совершенствование процесса - производительность и эффективность
Все мы рассматриваем качество как общую ответственность. Мы считаем, что качество относится к каждому отделу и каждому сотруднику во всем, что мы делаем. Наша цель - повысить качество, а не пытаться выявить дефекты и ошибки.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев