Светорезерв - ИТ решения

Дистанции восприятия и реакции обычно принимается как один параметр на основе на совместное восприятие и время реакции.

Дистанции восприятия и реакции

Дистанции восприятия и реакции обычно принимается как один параметр на основе на совместное восприятие и время реакции. Формула для расчета SSD: SSD = vt + v2 / 2d Куда: v = скорость автомобиля (м / с) t = время восприятия-реакции водителя (с) d = скорость замедления (м / с2 ) SSD обычно применялись в соответствии с к тем, которые содержатся в NRA DMRB TD 9, который был получен из Великобритании Одноименное руководство DMRB с использованием время реакции восприятия 2 секунды, и коэффициент замедления 0,25g, или 2,45 м / s2 , TRL обнаружил, что эти значения SSD чрезмерно завышены. консервативный, поскольку они недооценили водителя время реакции с, показатели замедления и не учитывать фактические детали проектирования дороги.33 На основании этого исследования время реакции восприятия водителя составляет 1,5 секунды, а время реакции скорость замедления 0,45g или 4,41 м / с2 , должен применяться при расчетных скоростях 60 км / ч и ниже. Для более крупных транспортных средств, таких как грузовые автомобили и автобусы, коэффициент замедления 0,375 г, или 3,68 м / с2 следует применять. Пересмотренный набор уменьшенных SSD, основанный на параметры включены в руководство Великобритании для Улицы (2007 г.), представлены в таблице 4.2. уменьшенные SSD должны применяться в соответствии с к расчетной скорости улицы (см. 4.1.1 Сбалансированный подход к скорости) на развязки и по створу улицы (см. разделы 4.4.5 Отображение информации о видимости и 4.4.6. Выравнивание и Кривизна соответственно и Совет 3 - Геометрические стандарты.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Строительство и мониторинг

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Дизайнеры также должны учитывать меры

Ширина проезжей части

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Сигналы светофора

Использование больших круговых перекрестков

Местные улицы

Прямая видимость

Отображение видимости

Внимание водителя

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Проблемы безопасности пешеходов

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки