Светорезерв - ИТ решения

Дизайнеры также могут рассмотреть возможность использования общее пространство / неформальные кольцевые развязки внутри низкоскоростные среды, такие как центры

Местные улицы

Дизайнеры также могут рассмотреть возможность использования общее пространство / неформальные кольцевые развязки внутри низкоскоростные среды, такие как центры. Эти переходы включают в себя дизайн характеристики узла общего пространства (т.е. без бордюров, мощеных поверхностей и т. д.) с круглые элементы размещены в центре и кромки. Примеры особенностей типа кольцевой развязки (иногда называемые «медальонами») была успешно внедрена в Великобритании на оживленные перекрестки с эффектом улучшения места, успокаивающего движения и повышение мобильности велосипедистов / пешеходов (см. Рисунок 4.61). Приоритетные развязки (т.е. стыки стопа и доходности). Обычно они имеют небольшую емкость и подходит для малых и средних расходов. Oни обычно следует применять там, где местное улицы пересекаются с улицами Артериал или Линк. Неконтролируемые переходы Они обычно имеют низкую емкость и полагаться на неформальное общение между водители. Обычно их следует использовать там, где транспортные потоки низкие, например, между Местные улицы. Дизайнеры также могут рассмотреть использование общих пространств в более загруженных переходы в условиях низкой скорости, например Центры. Также есть примеры неконтролируемые соединения общего пространства, которые обслуживают более высокие потоки без сигнализации (см. Рисунок 4.62 и раздел 4.3.4 Пешеходный доступ и общие наземные улицы)

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Команда дизайнеров

Формирование мультидисциплинарной команды

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Строительство и мониторинг

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Дизайнеры также должны учитывать меры

Ширина проезжей части

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Сигналы светофора

Использование больших круговых перекрестков

Прямая видимость

Дистанции восприятия и реакции

Отображение видимости

Внимание водителя

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Проблемы безопасности пешеходов

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки