Светорезерв - ИТ решения

В районах с особенно высокой пешеходной активностью, например, торговые улицы или недалеко от основных узлы (например, вокзал) более сложные

Руководство по комфорту пешеходов

В районах с особенно высокой пешеходной активностью, например, торговые улицы или недалеко от основных узлы (например, вокзал) более сложные моделирование может потребоваться для определения ширина пешеходных дорожек. В таких случаях дизайнеры могут см. Руководство по комфорту пешеходов Великобритании для Лондона (2010) для дальнейших указаний в с учетом ширины пешеходных дорожек на основе количество пешеходов в час (при условии они не опускаются ниже пороговых значений на рисунке 4.34). Это руководство может быть особенно помощь в оценке комфорта пешеходов уровни на существующих пешеходных дорожках. В случае модернизации увеличение ширины пешеходной дорожки должно быть приоритетом для дизайнеров и где соответствующие, приспособленные за счет сужения проезжие части для транспортных средств (см. раздел 4.4.1 Ширина проезжей части). Увеличивается в ширину также следует рассматривать как часть пакет услуг, в том числе предоставление велосипедные дорожки, уличная парковка и др. уличные сооружения (в том числе уличные деревья). Дизайнеры также должны убедиться, что дизайн кроссоверов ясно указывают, что пешеходы и велосипедисты имеют приоритет перед транспортные средства. Не должно быть изменений в уровне к пешеходной дорожке и без использования асфальт (что неправильно указывало бы автомобильный приоритет по пешеходной дорожке). Большой или оживленные подъездные пути (например, доступ к большим автостоянкам) может, однако, быть разграничен изменением в материалах поверхности, таких как контрастные мощение и / или цветной бетон (см. рисунок 4,35). Дизайнерам также следует обратиться к разделу 5.4 - Входы и подъездные пути Национального Cycle Manual (2011) для дальнейшего проектирования руководство при наличии велосипедных дорожек.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Сигналы светофора

Использование больших круговых перекрестков

Местные улицы

Прямая видимость

Дистанции восприятия и реакции

Отображение видимости

Внимание водителя

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Проблемы безопасности пешеходов

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки