Светорезерв - ИТ решения

оздание более компактных узлов, которые минимизировать время ожидания пешеходов и велосипедистов, создаст дополнительное давление на стык производительность.

В местах, где пешеходы

Создание более компактных узлов, которые минимизировать время ожидания пешеходов и велосипедистов, создаст дополнительное давление на стык производительность. В местах, где пешеходы активность высокая (например, в районе и Центры), возможно, придется работать на уровнях насыщения в течение коротких периодов времени (т.е. выше 93% в пиковые периоды). куда переходы работают на уровне насыщения или близком к нему и их часто посещают автобусы, первоочередные меры должны гарантировать, что услуги без чрезмерной задержки (см. Раздел 3.4.3 Шина Сервисы). Где более длительные периоды насыщения происходят, время пешеходного цикла может быть продлен. Это должно быть сделано в предпочтении к реализации поэтапного / поэтапного переходы (см. Раздел 4.3.2 Пешеходные переходы). Крестовина).

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки