Светорезерв - ИТ решения

Уличные деревья - неотъемлемая часть улицы дизайн, поскольку они способствуют ощущению ограждение, действует как буфер для дорожного шума

Уличные деревья

Уличные деревья - неотъемлемая часть улицы дизайн, поскольку они способствуют ощущению ограждение, действует как буфер для дорожного шума / загрязнение и улучшение места. Эффект успокоения дорожного движения также может быть достигнут там, где деревья высаживают сплошными рядами и их навесы, по крайней мере частично, нависают над проезжая часть проезжей части. Уличные деревья также могут использоваться для повышения разборчивости путем выделения важность соединительных маршрутов и различение одной области от другой через вариации в размере и видовом выборе. Посадку деревьев следует рассматривать как неотъемлемая часть уличного дизайна. В основном, размер выбранных видов должен быть пропорционально ширине улицы резерв. Например (см. Рисунок 4.10): • Более крупные виды с широким навесом. больше 6 м лучше всего подходит для более широкого улицы, такие как улицы Артериал и Линк. • Более мелкие виды с размахом кроны 2-6 м лучше всего подходят для более узких улиц например, Местные улицы. Дизайнеры могут попытаться изменить этот подход в в соответствии с характеристиками места. Например: • Редкие посадки могут быть более подходящими. в центре, повышая его городские качества. • Более мелкие виды могут быть более подходящими где здания расположены в непосредственной близости близость к проезжей части края улицы (т.е. учитывать затенение, ограничения роста). • В пределах Пригороды, чтобы сделать более зелеными характер, связанный с этими местами.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Проблемы безопасности пешеходов

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки