Светорезерв - ИТ решения

На более широком уровне землепользование должно быть распространяется таким образом, чтобы учитывать чувствительность к дорожному шуму:

Коммерческое или розничное использование

На более широком уровне землепользование должно быть распространяется таким образом, чтобы учитывать чувствительность к дорожному шуму: • Коммерческое или розничное использование должно быть используется для защиты более чувствительных рецепторов (например, использование в жилых помещениях). Такой подход дополняет принцип интегрированного уличный дизайн, поскольку он ориентирован на рекламу / розничная торговля на улицах Артериал и Линк, где услуги общественного транспорта, вероятно, будут расположен. • Если в жилых помещениях предусмотрено верхние этажи зданий, аспекты верхние этажи могут быть ориентированы так что они перпендикулярны (т.е. углы) к проезжей части. Это обеспечит степень обзора при отклонении воздействия загрязнения (см. рисунок 3.35).

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки