Свет, Камера, LED
От традиционных средств вещания до виртуальных производственных студий светодиодные дисплеи последнего поколения открывают новые возможности для продюсеров и интеграторов, помогая вещателям обеспечивать безопасность своих студий на долгие годы вперед.
Развитие технологии светодиодных дисплеев полностью вступило в новую эру, поскольку сектор вещания преодолевает трудности последних двух лет, когда все более доступные светодиодные экраны находят новые места как в традиционных студиях, так и в новых гибридных и виртуальных производственных помещениях.
По сравнению со старыми ЖК-дисплеями и фоном с зеленым экраном, светодиоды обладают бесчисленными преимуществами для вещательного производства. Гибкость, обеспечиваемая светодиодными видеостенами, позволяет вещателям быстро менять внешний вид в эфире, позволяя использовать один и тот же набор для нескольких шоу в разных жанрах, в то время как технология, лежащая в основе светодиодных панелей прямого обзора Absen (dvLED) , в которой используется Поверхностный массив светодиодов в качестве фактических пикселей дисплея позволяет создавать высококонтрастные, высокояркие широкоформатные дисплеи , которые можно масштабировать до любого размера или формы.
Светодиодные панели Absen также можно быстро и легко обслуживать сзади, не отключая весь экран. Это означает очень малое время простоя для студий, что оказывается особенно полезным при работе над набором, который вот-вот выйдет в эфир.
Тем временем виртуальные студии со светодиодными полами , стенами и потолками наряду с такими платформами, как дополненная реальность и сцены XR , играют все более важную роль в производстве вещания. Сюда входят как светодиоды на камере, которые позволяют актерам, ведущим и создателям контента взаимодействовать в режиме реального времени с окружающей их средой, не ограничиваясь рамками зеленого экрана, так и для прямых трансляций.
Когда-то виртуальные студии были прерогативой высокобюджетных художественных фильмов, а теперь они предоставляют универсальные пространства для постановок любого масштаба, чтобы создавать высококачественные визуальные эффекты, когда личные съемки невозможны или нежелательны.
Прошлым летом компания Catalyst Event Production Services, базирующаяся в Шотландии, стремилась создать гибкое решение, чтобы продолжать предоставлять клиентам услуги по проведению мероприятий, соблюдая при этом местные ограничения, связанные с коронавирусом. В результате Catalyst CONNECT разместился на площади 200 м², на которой разместилась презентационная сцена площадью 50 м² со светодиодным фоном Absen, в самом сердце офиса в Перте. Компания выбрала легкий светильник Absen Aries 1.5 MiniLED ; Благодаря широкому углу обзора 170° и высокой контрастности для яркого и увлекательного контента, Aries 1.5 стал идеальным светодиодным дисплеем с разрешением 4K для помещений, отвечающим требованиям виртуальной студии.
В дополнение к серии Aries (AX) рекомендуемые компанией Absen светодиодные продукты для виртуального производства включают серию Polaris (PL) и серию Pixel Reality (PR) для фонов, которые скоро будут запущены, а также серии PR и Jupiter (JP) для потолков и серии Mars (MR) для полов .
Pixel Reality, созданная для виртуального производства, — это совершенно новая платформа для дизайна, анонсированная на недавнем онлайн-мероприятии компании Spring 2022 Spring Event. Серия PR, ориентированная на высокие коэффициенты контрастности, частоту обновления, цветовую гамму, частоту кадров и яркость; антибликовые конструкции; улучшенный отклик в расширенном динамическом диапазоне (HDR); и экраны с изгибом до 10° – включает в себя как ряд инновационных новых продуктов, так и версии «VP» своих существующих линий, чтобы включить их в виртуальную производственную экосистему Absen
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев